Посланник  

Давайте не будем обобщать. Не все агентства плохие. Возможно даже не многие из них. Мы работаем на агентства, и нам это нравится. Иногда один из них нанимает на работу плохого руководителя проектом, но вскоре они избавляются от парня, прежде чем они могут испортить хороших людей или причинить вред.

Вы знаете историю о смешивании хороших и плохих яблок в одном котле. К сожалению, хорошие агентства, кажется, не собираются ничего делать по этому поводу. Жаль, потому что плохие парни причиняют большой ущерб репутации отрасли в целом.

Однако вы спросите, как получилось, что эти двое потратили полчаса моего времени, браня агентства, и затем хотят, чтобы я поверил, что их агентства – просто ангелы?

Ну, нам не следует раскрывать секреты всем без исключения, но это, очевидно, особый случай и мы проболтаемся: мы знаем волшебное слово, которое решает все проблемы. Волшебное слово «нет». Просто скажите «нет» плохим методам ведения бизнеса. «Нет» - это слово, открывающее бесчисленные (более лучшие) двери. Попробуйте!

Продолжение к "Как без особого труда свести с ума переводчика"

- Заставьте вашего лучшего переводчика найти нового клиента, а затем…
- Устроить переводчику огромный тест и …
- Установить нереальные сроки для выполнения
- Назначить время и исчезнуть
- Скидки
- Несвоевременная оплата
- Неуважение к часовым поясам и/или свободному времени
- Редактирование и правка
- Соглашения

Закажите тестовый перевод —
бесплатно!
Да, переводим-с: